Вестник цифровой трансформации

«Дикси» оптимизировала печатную инфраструктуру
«Дикси» оптимизировала печатную инфраструктуру




16:20 30.05.2025  |  517 просмотров



Сеть магазинов «Дикси» завершила внедрение решения для управления печатью в офисной инфраструктуре. Ретейлер заменил иностранную систему управления печатной инфраструктурой на «Ростелеком. Сервис печати», который обеспечит соблюдение корпоративных политик в области информационной безопасности и повысит эффективность использования ресурсов компании.

Проект оптимизации печати реализован в офисах розничной сети «Дикси» в шести городах: Москве, Рязани, Смоленске, Туле, Ярославле, а также в подмосковном Монино. Внедрение «Сервиса печати» помогло оптимизировать парк техники, сбалансировать нагрузку на устройства и снизить затраты на расходные материалы. По оценке компании, до 10–20% документов ранее не забирались из печати, а в пиковые периоды доля невостребованных отпечатков могла достигать 30%. Переход на электронный документооборот и внедрение «Сервиса печати» позволили исключить перерасход и упорядочить работу сотрудников с документами. Кроме того, система авторизации по QR-коду сделает процесс прозрачнее: она обеспечивает персонализированный доступ к устройствам, позволяя настраивать права и квоты печати для различных групп пользователей.

Как отмечает Алексей Байбулатов, руководитель отдела технического обслуживания и комплектации розничной сети «Дикси», для компании было важно не просто заменить иностранное ПО, а выстроить эффективную модель управления печатной инфраструктурой и сделать это в максимально сжатые сроки. В итоге всего за несколько дней совместно с командой «Ростелекома» удалось развернуть серверную часть и установить терминалы. Сама настройка для каждого сотрудника в среднем занимает около 15 минут. В результате сервис печати позволил сделать печатную инфраструктуру более прозрачной, управляемой и удобной для персонала.

Теги: Автоматизация предприятий Импортозамещение Ростелеком Корпоративная печать

На ту же тему: