16:20 30.05.2025 |
517 просмотров
Сеть магазинов «Дикси» завершила внедрение решения для управления печатью в офисной инфраструктуре. Ретейлер заменил иностранную систему управления печатной инфраструктурой на «Ростелеком. Сервис печати», который обеспечит соблюдение корпоративных политик в области информационной безопасности и повысит эффективность использования ресурсов компании.
Проект оптимизации печати реализован в офисах розничной сети «Дикси» в шести городах: Москве, Рязани, Смоленске, Туле, Ярославле, а также в подмосковном Монино. Внедрение «Сервиса печати» помогло оптимизировать парк техники, сбалансировать нагрузку на устройства и снизить затраты на расходные материалы. По оценке компании, до 10–20% документов ранее не забирались из печати, а в пиковые периоды доля невостребованных отпечатков могла достигать 30%. Переход на электронный документооборот и внедрение «Сервиса печати» позволили исключить перерасход и упорядочить работу сотрудников с документами. Кроме того, система авторизации по QR-коду сделает процесс прозрачнее: она обеспечивает персонализированный доступ к устройствам, позволяя настраивать права и квоты печати для различных групп пользователей.
Как отмечает Алексей Байбулатов, руководитель отдела технического обслуживания и комплектации розничной сети «Дикси», для компании было важно не просто заменить иностранное ПО, а выстроить эффективную модель управления печатной инфраструктурой и сделать это в максимально сжатые сроки. В итоге всего за несколько дней совместно с командой «Ростелекома» удалось развернуть серверную часть и установить терминалы. Сама настройка для каждого сотрудника в среднем занимает около 15 минут. В результате сервис печати позволил сделать печатную инфраструктуру более прозрачной, управляемой и удобной для персонала.
Теги: Автоматизация предприятий
Импортозамещение
Ростелеком
Корпоративная печать
На ту же тему:
«Ростелеком» перешел на российскую платформу виртуализации
«Ростелеком» перевел виртуальную серверную инфраструктуру на платформу Basis Dynamix. Отказ от зарубежного программного решения реализован в рамках выполнения требований по импортозамещению и достижению технологического суверенитета.
«Ростелеком» импортозамещает платформу виртуализации
«Ростелеком» начинает переход на отечественные решения виртуализации «Базис». Соглашение рассчитано на пять лет и включает установку и техническую поддержку ПО на ИТ-инфраструктуре группы компаний «Ростелеком», включая дочерние предприятия.
Ростелеком внедрил платформу Sherpa RPA
Общий центр обслуживания Ростелекома внедрил российскую систему Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов. Платформа позволит повысить экономическую эффективность и снизить зависимость рутинных процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании.
«Ростелеком» переходит на операционную систему «РЕД ОС»
«Ростелеком» и российский разработчик «Ред Софт» заключили лицензионный договор на использование операционной системы «РЕД ОС». Согласно ему группа компаний «Ростелеком» в своих внутренних системах будет использовать «РЕД ОС» конфигурации «Сервер». Переход на новую ОС начнется в следующем году и завершится до конца 2023 года.