Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности.
Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развернут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.
Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 млн клиентов, а к системе будет подключено более 19 тыс. магазинов и около 86 тыс. кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ретейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года ретейлер планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнерские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.