Вестник цифровой трансформации

«Синема парк» модернизирует ИТ-инфраструктуру

16:01 15.01.2016  |  4395 просмотров



Сеть кинотеатров «Синема парк» обновила инфраструктуру с помощью решений Fujitsu. Для внедрения новой системы продаж и CRM-системы, а также запуска нового сайта и мобильного приложения компании потребовалось усовершенствовать ИТ-инфраструктуру.

Для реализации столь крупного проекта по обновлению систем автоматизации продаж пришлось заменить часть серверного оборудования. В 15 кинотеатрах сети потребовалось заменить пул серверов, отвечающих за поддержку системы продаж, на новые стоечные серверы Fujitsu начального уровня. Кроме однопроцессорных серверов Fujitsu Primergy RX1330 M1, установленных непосредственно в кинотеатрах, в проекте будут использованы серверы Primergy RX2560 M1, которые обеспечат функционирование единой централизованной системы продаж и новой системы CRM.

Изначально в компании был принят стандарт комплекса из пяти серверов в каждом кинотеатре. В ходе проекта было решено установить дополнительный сервер в каждом из новых открывающихся кинотеатров, который будет обеспечивать работу интерактивных систем продаж билетов: продаж в билетных терминалах, на сайте компании и через официальное приложение для мобильных платформ. Это позволит исключить зависимость от качества связи филиалов с центральным ЦОД компании при обеспечении непрерывной работы терминальной системы продаж. Вместе с тем, на части локальных серверов предыдущего поколения был произведен апгрейд памяти, что позволило не заменять оборудование и оптимизировать бюджет.

Первая фаза проекта включает перевод пяти кинотеатров сети на новую платформу для отладки системы в тестовом режиме и обучения персонала. После этого начнется поэтапный еженедельный перевод одного из кинотеатров сети в работу на новой платформе. Окончание проекта запланировано на середину 2016 года – к этому сроку будет осуществлен полный переход на новую систему продаж, включая внедрение CRM.

Теги: Автоматизация предприятий ИТ-инфраструктура