«Винлаб» активно развивает e-commerce, к концу 2021 года компания рассчитывает достичь показателя в 390 тыс. заказов, в 2022 году – обработать уже 750 тыс. заказов, а еще через год – более 1 млн. Планируется довести минимальный месячный трафик интернет-магазина до 1,5 млн посетителей. «Винлаб» также планирует активно развивать клиентские сервисы – систему лояльности, чтобы покупатели могли получать уникальные персонализированные предложения и цены. Реализация таких масштабных планов требует надежной инфраструктуры как для e-commerce канала, так и для поддержания процессов в целом.
Выбор был сделан в пользу облачных технологий SAP из портфолио Customer Experience, которые позволят «Винлаб» реализовать бизнес-цели, в том числе и с точки зрения открытия офлайн-магазинов. Так, к концу 2021 года планируется довести количество магазинов до 900, а к 2023 году «Винлаб» рассчитывает иметь в сети 2,5 тыс. магазинов по всей России. Такой активный рост предполагает серьезные инвестиции в ИТ-инфраструктуру. Облачные решения позволяют существенно сократить затраты на ее содержание, сократить сроки внедрения и сделать ИТ-ландшафт прозрачным и доступным с точки зрения сервиса, что также было важным фактором для компании.
Как отмечает ИТ-директор сети супермаркетов «Винлаб» Евгений Шингарев, бизнес-кейс рассчитан на пять лет, и важно в самом начале заложить крепкий фундамент для успешного развития в будущем. Решения из портфолио SAP Customer Experience позволят быть уверенными в надежности ИТ-инфраструктуры, а облачная подписка даст возможность существенно сократить затраты на ее обслуживание. Кроме того, компания сможет быстро увеличивать мощности по мере роста бизнеса.