На первом этапе были автоматизированы свыше 10 бизнес-процессов в департаменте технической инфраструктуры, в том числе строительство сети, подключение, сервис и техническое сопровождение корпоративных клиентов. В рамках проводимой комплексной трансформации эти бизнес-процессы были оптимизированы для снижения количества рутинных и ручных операций, что приведет к улучшению производительности работы.
После запуска системы в промышленную эксплуатацию в компании ожидают сокращение сроков исполнения бизнес-процессов и улучшения качества предоставляемых клиентам услуг. В частности, клиенты заметят улучшение в уровне обслуживания и биллинге за счёт автоматизации отдельных рутинных операций.
Применяя интегрированное решение IBM Business Automation Workflow, которое является частью открытой платформы Cloud Pak for Business Automation, «ЭР-Телеком» использует преимущества открытой гибридной облачной среды в целях автоматизации цифровых рабочих процессов – как локально, так и в любой облачной среде. Данный подход повышает производительность работы за счет применения интеллектуальной автоматизации для трансформации ключевых операций.
Как отмечает Александр Дробязкин, руководитель проекта OSS «ЭР-Телеком Холдинг», благодаря встроенным компонентам платформы IBM Business Automation Workflow, запуск и оптимизацию бизнес-процессов возможно вести в единой интегрированной среде, что позволяет разговаривать со всеми участниками бизнес-процессов на одном языке, используя современные подходы Agile. Снижение количества операций программирования в пользу конфигурирования стало дополнительным бонусом, благодаря чему за короткий срок удалось создать собственный центр компетенций.