72% компаний, опрошенных Experian, отметили, что проблемы качества данных повлияли на доверие и отношение к ним со стороны клиентов, которые все более осознают ценность своих данных и свою уязвимость в случае некорректного обращения с ними. При этом ошибки компаний быстро становятся достоянием общественности в результате активного общения людей в Интернете. 81% организаций испытывают трудности с составлением и обработкой единого профиля клиента, а 64% признают, что неточные данные не позволяют обеспечить качественное обслуживание и удовлетворенность заказчиков.
Многие компании не в состоянии в полном объеме соблюдать нормативные требования по работе с данными. Например, в Европе положение таких организаций еще более усложнится с введением в действие в мае 2018 года комплексного свода правил, основанного на Генеральном регламенте ЕС о защите данных (GDPR). Почти половина опрошенных компаний все еще находится на начальном этапе соблюдения нормативных требований по обеспечению безопасности данных.
Как подчеркивают в Experian, сегодняшний мир основан на данных, и компании, независимо от их размера, имеют больше информации о клиентах, чем когда-либо раньше. Точная информация должна стать главным оружием в арсенале компаний, направленным на завоевание и сохранение доверия клиентов. Необходимо менять корпоративную культуру – такая задача стоит перед специалистами, ответственными за работу с данными. Дальновидные компании оказываются в выигрыше – 69% организаций констатируют, что окупили свои капиталовложения в системы качества данных.
Треть компаний планируют в ближайший год создать штатную должность директора по защите данных. Кроме того, 37% опрошенных намерены ввести у себя такие позиции, как «ответственный за данные» и «оператор данных».