Что неудивительно, 87% опрошенных ИТ-директоров считают весомым фактором наличие у поставщика ресурсов для поддержки клиентов. Более того, 43% придают этому фактору критически важное значение.
Несмотря на важность поддержки управления изменениями, 14% опрошенных заявили, что поставщики не обеспечивают ее в должной степени. Руководителям информационных служб нужно вместе с поставщиками разрабатывать полные, учитывающие особенности данной компании стратегии управления изменениями, нацеленные на использование преимуществ предлагаемых программных продуктов для решения проблем пользователей. Поставщики должны брать на себя больше ответственности в этой области, подчеркивают в Nitro.
Однако только 27% опрошенных сообщили, что могут полагаться на руководство поставщиков в деле управления изменениями, хотя большинство (55%) и уверены, что поставщики прекрасно понимают их потребности в этой сфере.