Вестник цифровой трансформации

УК «Лама» запустила электронную торговую площадку
УК «Лама» запустила электронную торговую площадку




11:32 27.11.2024  |  256 просмотров



Управляющая компания «Лама» трансформировала закупочные процессы с помощью решений B2B-Center.

Управляющая компания «Лама» работает в интересах 10 направлений бизнеса, включая розничную торговлю (лидеров продовольственного рынка Томска и Новосибирска), производство широкого ассортимента пищевой продукции и девелопмент. Для максимальной централизации закупок, а также удобной и эффективной работы с поставщиками компания запустила корпоративную торговую площадку на базе ЭТП B2B-Center.

В число главных приоритетов компании входят автоматизация и оптимизация рабочих процессов. При анализе электронных торговых площадок компания выбрала B2B-Center за счет широкого пула активных поставщиков, большого опыта в организации и проведении тендеров. Для заказчика также была важна возможность формирования прозрачных и системных закупок.

В компании стремятся максимально упростить работу сотрудников и предложить им быстрый, комфортный и эффективный способ для взаимодействия с поставщиками. Проведение тендеров на корпоративной ЭТП от B2B-Center поможет закупать по оптимальным ценам и снизит коррупционные риски.

Корпоративная площадка на B2B-Center позволяет транслировать узнаваемый дизайн компании и получать максимум выгодных предложений от широкой базы поставщиков. На площадке «Лама» планирует закупать рекламные, клининговые и коммунальные услуги, искать подрядчиков по строительно-монтажным работам, поставщиков оборудования, оргтехники, спецодежды, мебели, ПО, лицензий и других видов продукции.

Теги: Автоматизация предприятий B2B-Center