Основная цель компании – расширить пул поставщиков, оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции на торгах и автоматизировать закупочную деятельность. С апреля агрохолдинг осуществляет закупки всех товаров и услуг на площадке B2B-Center.
Агрохолдинг в тестовом режиме уже провел в системе B2B-Center 250 закупок на общую сумму более 500 млн рублей. Первая процедура на площадке, в рамках которой компания выбирала поставщиков зоотехнических и ветеринарных товаров, прошла в январе. А самой крупной стала закупка свыше 10 тыс. т дизельного топлива, бензина и судового топлива для предприятий холдинга на 366 млн руб.
Кроме того, холдинг закупает на электронной площадке запасные части для сельскохозяйственной техники, транспорта и оборудования, кормовые добавки, удобрения и упаковку, инструменты, оргтехнику и электротовары, строительные материалы и метизы, спецодежду и средства индивидуальной защиты. Всего в электронных торгах приняли участие более 380 поставщиков из 48 регионов России.