Компании признают, что для подготовки аналитических продуктов и увеличения доли покрытия на основе больших данных необходимо иметь доступ к максимальному количеству информации ОФД. Консолидация компетенций позволит ОФД в режиме реального времени предоставлять клиентам аналитические сведения с высокой точностью, делая выборки более репрезентативными. Важным преимуществом новых продуктов станет использование самых актуальных данных – вся информация будет достоверной и исключит фактор человеческих ошибок. Кроме того, все сведения и статистика будут отражаться в реальной динамике, что позволит оперативно реагировать на изменения.
В рамках соглашений операторы будут использовать только обезличенные данные, как того требует законодательство и контракты каждого участника соглашения со своими клиентами.
Как отмечается, новые возможности будут полезны в первую очередь крупнейшим производителям FMCG. С помощью аналитики можно будет принимать стратегические решения, разрабатывать новые продукты и проводить ротацию существующего ассортимента.