На базе SAP Human Capital Management автоматизированы процессы администрирования персонала, организационного менеджмента, учета рабочего времени и расчета заработной платы. А также реализован функционал личного кабинета 42,5 тыс. сотрудников, оптимизирован процесс сбора и хранения данных, налажен информационный обмен между руководителями и сотрудниками HR-отделов. В результате экономия для бизнеса компании составила 266 млн руб.
Изначально бизнес-процессы управления персоналом были сосредоточены в разных ИТ-системах.
С помощью SAP HCM и решений Molga была создана единая система учета рабочего времени и расчета заработной платы, сократилось количество ИТ-систем, которые необходимо было использовать в процессе кадрового делопроизводства. Кроме этого выросла прозрачность кадровых процессов. За счет устранения двойного ввода данных в разные системы удалось снизить временные затраты на обработку информации о сотрудниках при приеме, переводе и увольнении, на заполнение фактического табеля и его проверку для расчета зарплаты. Благодаря появлению личных кабинетов, стало возможно упростить обмен информацией между руководителями и отделом по работе с персоналом.
Как отметила Ольга Коваль, директор департамента кадрового администрирования и вознаграждений «Ашан Ретейл Россия», переход на единую систему автоматизации учета рабочего времени и расчета заработной платы позволил оптимизировать численность персонала в этой части бухгалтерии, построить прозрачную систему отчетности, упорядочить организационную структуру, а для менеджеров высвободилось дополнительное время для решения бизнес-задач. Существенный экономический эффект от первого этапа заложил прочный фундамент для дальнейшего развития системы управления персоналом.