Вестник цифровой трансформации

Gartner: маркетологи используют потенциал имеющихся технологий лишь наполовину
Gartner: маркетологи используют потенциал имеющихся технологий лишь наполовину




09:33 25.11.2019  |  3708 просмотров



При этом вложения в технологии продолжаются: в среднем 26% маркетингового бюджета идет на технологии маркетинга.

Как показывают опросы Gartner, руководители отделов маркетинга в среднем оценивают уровень использования имеющихся маркетинговых технологий в 58%, несмотря на продолжение вложений в эти технологии. В среднем 26% маркетингового бюджета идет на технологии маркетинга.

Повышение эффективности бизнеса зависит от того, насколько полно используются маркетинговые технологии, отмечают аналитики. А это, в свою очередь, зависит от квалификации сотрудников. 29% руководителей отделов маркетинга указывают, что необходимость обучения и повышение квалификации сотрудников, работающих с маркетинговыми технологиями является серьезным препятствием для эффективности маркетинговых технологий. 27% главным фактором называют интеграцию между различными системами маркетинговых технологий и дефицит кадров.

Аналитики рекомендуют использовать стратегию сочетания решений от нескольких поставщиков и вкладывать средства в обучение сотрудников. Членам соответствующих групп необходимо время для освоения технологий маркетинга. Учебные курсы, конференции и т.д. могут дать им новую перспективу, и поэтому руководителям нужно разработать обоснование, иллюстрирующее выгоду вложений в обучение.

 

Теги: ИТ-образование и обучение Gartner Цифровой маркетинг

На ту же тему: