Основной целью проекта, реализованного «Стройцентром», была оптимизация работы сотрудников технического надзора на площадке, предоставив им удобный инструмент, который позволит оперативно выявлять и отмечать замечания к качеству строительства или отделке помещений, а также отслеживать динамику их устранения в режиме онлайн. Система операционного контроля качества строительства является частью комплексного решения «Управление качеством» платформы «Самолет 10D». В него также входят продукты, отвечающие за внешнюю и внутреннюю приемку зданий и квартир. Решение ускоряет процесс фиксации и отработки замечаний, повышает уровень контроля на стройплощадке и, как следствие, позволяет избежать проблем с затягиванием сроков сдачи объектов. Система состоит из веб-версии и мобильного приложения, которое доступно для Android и iOS.
Внедренное решение позволило компании «Стройцентр» в несколько раз повысить производительность труда инженеров строительного контроля: новое ПО дает возможность фиксировать несколько десятков дефектов в день, в то время как раньше такой же объем работы занимал до пяти дней. Теперь это происходит моментально: достаточно в мобильном приложении создать кейс, и он сразу уходит в работу подрядчикам на площадке. Наличие шаблонов для типовых замечаний также ускоряет их фиксацию. Вся информация синхронизирована и доступна с любого устройства. Решение операционного контроля качества строительства позволяет фиксировать дефекты в приложении даже в условиях отсутствия интернета, что решает проблемы с удаленными объектами и перебоями со связью, которые периодически могут возникать в некоторых локациях.
Система контроля качества строительства предоставляет руководителю удобный доступ к аналитическим отчетам и дашбордам, где наглядно представлены сгруппированные данные за период, по дефектам и подрядчикам. Эта информация позволяет оценить эффективность деятельности инженеров на местах и общее качество работы подрядных организаций для принятия дальнейших решений.