Вестник цифровой трансформации

«Пятерочка» открыла экспериментальный phygital-магазин
«Пятерочка» открыла экспериментальный phygital-магазин




13:55 25.06.2025  |  608 просмотров



Х5 Group открыла экспериментальный магазин «Пятерочка», объединяющий цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital-решений.

При входе в магазин покупатель сканирует свою карту «Х5 Клуб», и на основании его предпочтений и опыта предыдущих покупок для него формируются персональные предложения. В торговом зале площадью около 215 кв. м представлен ассортимент свежих товаров повседневного спроса, а для покупки бакалейных и непродовольственных товаров можно оформить заказ на большом, уникальном тач-экране собственной разработки Х5 или на планшетах, размещенных в торговом зале. Это позволяет закрыть больше потребностей клиентов на сопоставимой площади обычного магазина.

Ценники магазина – электронные, благодаря чему информация на них всегда актуальна и легко считывается, что в целом позволяет сделать магазин более эффективным с точки зрения операций. Кроме того, в магазине установлены кассы самообслуживания с возможностью рассчитаться за свою покупку не только картой или через Систему быстрых платежей, но и наличными денежными средствами.

Пока идет сборка заказа, покупатель может выпить кофе со свежей выпечкой или перекусить в зоне кафе, где предусмотрены зарядки для гаджетов и работает wi-fi. В зоне алкоголя есть виртуальный помощник – «электронный сомелье», который дает рекомендации по выбору напитка и советует удачные сочетания.

Магазин расположен в Москве по адресу: ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34.

Теги: Автоматизация предприятий X5 Retail Group