12:34 25.06.2021 |
4091 просмотров
Интернет- и телемагазин Shopping Live планирует увеличить online-продажи в три раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу.
Технологический ландшафт Shopping Live на момент начала проекта состоял из двух ключевых решений – web-платформы, единой для всего холдинга Home Shopping Europe 24, а также системы order-management и клиентского сервиса (OMS). Процессами развития и поддержки web-платформы занималась головная компания, что сказывалось на сроках вывода продукта на рынок и гибкости, а функции OMS выполняло самописное решение.
Между тем Shopping Live, чтобы отвечать на современные вызовы онлайн-бизнеса, была необходима легко масштабируемая, гибкая платформа, также обладающая высокой отказоустойчивостью и возможностью точно и своевременно реагировать на поведенческие особенности клиентов и высокий спрос во время распродаж. С учетом этих характеристик была выбрана платформа SAP Commerce Cloud.
На сегодняшний день идут работы по плавному переключению траффика со старого на новый сайт, через SAP Commerce Cloud уже были доставлены первые заказы. Обновленная система OMS будет полностью запущена до конца года, что даст возможность снизить показатели time-to-market, улучшить клиентский сервис и повысить лояльность покупателей.
Кроме того, в течение ближайших нескольких месяцев будет внедрено решение SAP Customer Data Cloud, которое обеспечит возможность прогрессивного профилирования и аутентификации через социальные сети. Функциональность решения поможет Shopping Live собирать уникальные профили клиентов для дальнейшего использования в прямых коммуникациях и персонализированных кампаниях.
Теги: Электронная коммерция
SAP
На ту же тему:
«Рив Гош» внедрила новую платформу e-commerce
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед миграцией в облако была обновлена информационная on-premise система.
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Рив Гош» удвоила онлайн-продажи
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» завершила внедрение платформы электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, библиотекам промоакций и механизмам управления заказами, компании удалось более чем вдвое увеличить объем онлайн-продаж.
diHouse запустила электронные продажи
Дистрибутор цифровых устройств diHouse завершил внедрение комплексного решения для организации электронной коммерции. Система создана на базе платформы SAP Hybris и представляет собой полнофункциональный B2B портал с поддержкой внутренних и внешних бизнес-процессов.