ЦОДД Правительства Москвы при экспертной поддержке Naumen за пять месяцев разработал каталог услуг и перенес связанные с ним сервисные процессы в Naumen Service Desk Pro. Теперь в режиме «единого окна» сотрудники заказывают различные внутренние услуги: пропуск на территорию, организацию рабочего места, покупку новой техники и мебели, ремонт, уборку. Суммарно специалисты АХО, ИТ и других служб ежемесячно обрабатывают в системе около 2 тыс. заявок. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников. Автоматизация процессов управления задачами и обращениями позволила ЦОДД уменьшить количество ручных операций, сократить время оказания услуг и повысить качество внутреннего сервиса.
Подать запрос в сервисное подразделение можно разными способами — через личный кабинет на портале, по электронной почте или телефону. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу системы, около 80% сотрудников предпочитает регистрировать запросы на портале самообслуживания. Это позволило кратно сократить нагрузку на специалистов и ускорить время обработки заявок.