Главной целью проекта, партнером по которому выступила компания Novardis, стало объединение клиентских профилей из разных каналов продаж и централизованная система каналов и коммуникаций. До внедрения решения компания «Азбука вкуса» использовала две системы для персонализированного маркетинга, данные в которых не были связаны между собой.
Результатом внедрения системы стало создание единого профиля клиента, который отражает комплексное взаимодействие с покупателем во всех дистанционных каналах и розничных магазинах, предпочтения клиента по продуктам, точкам контакта и историю коммуникаций с ним. На начало эксплуатации системы «Азбука вкуса» запустила более 50 цепочек триггерных маркетинговых кампаний для различных групп клиентов в удобных для них каналах: e-mail, в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте. На базе платформы происходит автоматизированный процесс рассылок промоакций, персональных купонов, предложений с повышенными бонусами на всю базу контактов с учетом предпочтений клиента по связи с ним. Система также дает возможность клиентам получать информацию об общедоступных и персональных предложениях в push-уведомлениях мобильного приложения и sms-сообщениях.
Как отмечает Елена Шемагонова, директор программ лояльности «Азбуки вкуса», благодаря реализации проекта удалось привести в порядок систему ведения баз данных и целевых маркетинговых коммуникаций с клиентами, сократить стоимость доработок и трудозатраты, улучшить качество коммуникаций с клиентами с учетом глубокого знания профиля потребления. Это должно сделать взаимодействие с покупателями еще более персонифицированным и доверительным.