Начиная с августа 2021 за обработку данных и защиту от киберугроз «Норвик Банка» отвечает центр мониторинга и реагирования на инциденты ISOC. Подключение банка к системе было реализовано по схеме облачного SOC, когда обработка событий и выявление угроз происходит на мощностях Infosecurity с использованием платформы ISOC SIEM. Сотрудничество построено по модели SOC as a Service, которое позволяет банку обеспечить комплексную защиту собственной инфраструктуры и данных. Подключив к управлению информационной безопасностью признанных профессионалов, банк смог защититься от внешних угроз и реализовал защиту данных в соответствии со стандартами ГОСТ Р 57580 и PCI DSS.
Как отметил Андрей Коняхин, начальник отдела информационной безопасности «Норвик Банка», очень важно идти в ногу со временем. Подключение к SOC надежного поставщика стало стратегически верным решением. Благодаря облачной системе удалось повысить эффективность обнаружения и предотвращения современных кибератак и реализовать важные отраслевые стандарты.
Главным критерием выбора системы мониторинга и реагирования на инциденты стало обеспечение скорости, технологичности и безопасности без снижения производительности и качества бизнес-процессов банка. Подключение к системе ISOC закрыло потребности банка в части соблюдения требований регуляторов и надежной защиты системы в случае возможных нарушений информационной безопасности, с возможностью превентивного выявления кибератак на ранних стадиях.