Важной задачей проекта, реализованного в Минфине Алтайского края, стало выполнение технологических работ максимально плавно, чтобы сотрудники могли работать в привычном режиме и пользоваться необходимыми сервисами и информационными ресурсами. Реализация проекта заняла два месяца.
На первом этапе проекта, реализованного при помощи компании «Галэкс», было развернуто решение ALD Pro, позволяющее управлять парком компьютеров организации с помощью групповых политик через интуитивно понятный интерфейс. Ранее для этих целей использовалось решение Active Directory. На период миграции в ALD Pro была предусмотрена возможность синхронизации с Active Directory, которая позволила не терять доступ к данным во время реализации проекта.
В рамках второго этапа на 120 рабочих местах были развернуты операционная система Astra Linux и офисный пакет «Р7 Офис». Для организации работы почтовых сервисов выбрано российское решение Tegu Enterprise – серверное ПО для управления корпоративной почтой, адресными книгами и календарями. Специалисты «Галэкс» провели тестирование программных решений в инфраструктуре заказчика, проверили их совместимость с используемыми информационными системами, а затем осуществили поэтапную миграцию рабочих мест.
Миграция на отечественные решения имеет стратегическое значение для Министерства финансов Алтайского края. Переход на российские продукты повышает уровень информационной безопасности, обеспечивает соответствие нормам законодательства и технологическую независимость.