У сети порядка 200 поставщиков, которые находятся по всей России, в месяц приходится принимать около 300 поставок. Товар для всех торговых точек Euroshop принимает на едином складе, а бухгалтерия находится в центральном офисе, куда впоследствии нужно передавать закрывающие документы.
Как объясняет Евгений Морозов, ИТ-руководитель «Еврошоп Руссланд», до перехода на EDI было невозможно полностью контролировать процесс поставки. Никогда не было точно известно, в каком количестве товар прибудет на склад. Это тормозило работу и сбивало графики поставок. Бумажные закрывающие документы приходилось переправлять в бухгалтерию, где их проверяли и принимали к учету.
Решением стала система электронного заказа. В сервисе «Контур.EDI» разработано типовое интеграционное решение для учетной системы «1С», используемой в компании. Это позволяет пользователям работать с EDI-сообщениями прямо в привычной учетной системе. Установка и настройка интеграционного модуля заняла около недели. После пилотного проекта, который не выявил сбоев в работе, ретейлер при помощи оператора «СКБ Контур» начала массово подключать к системе поставщиков.
Сейчас Euroshop перешел на EDI и электронный документооборот с большей частью своих поставщиков. Наибольшую ценность для нее имеют уведомления об отгрузке, ради которых, по признанию Морозова, и был запущен проект.