Созданная информационная система в реальном времени планирует использование ресурсов аэропорта: мест стоянок, стоек регистрации, выходов на посадку, а также позволяет распределять задачи среди сотрудников. Всего были автоматизированы более 100 производственных участков.
Для реализации проекта к системе подключено более 1,5 тыс. компактных мобильных устройств, выданных специалистам аэропорта, принимающим участие в наземном обслуживании воздушных судов. На каждом терминале установлено приложение, через которое специалистам в автоматическом режиме поступают справочная информация по рейсам и задачи для исполнения на участках по доставке бортпитания, груза, топливообеспечения, буксировки воздушного судна, обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями и др.
В одном из модулей используемой системы – HUB Control – для каждого типа самолета настроена специальная технологическая карта наземного обслуживания. Она определяет последовательность процедур и количество необходимых ресурсов, которые требуются для своевременно вылета рейса. Получая данные с мобильных устройств о статусе выполнения задач в ходе наземного обслуживания, HUB Control в автоматическом режиме вычисляет готовность самолета к отправке и при необходимости позволяет увеличивать скорость наземного обслуживания, чтобы обеспечить регулярность вылетов.