Вестник цифровой трансформации

ФМС модернизировала сеть

18:34 24.01.2017  |  6284 просмотров



Федеральная миграционная служба модернизировала корпоративную сеть на базе решений Avaya. В ходе проекта, выполненного«Техносерв», было внедрено решение на базе программно-аппаратного комплекса Avaya Aura и система многоточечной видеоконференцсвязи Avaya Scopia.

Существовавшая ранее ведомственная телефония была построена на базе разнородного оборудования и систем. Отсутствовало ядро системы, а подключение большинства пользователей осуществлялось напрямую к телефонной сети общего пользования с предоставлением каждому абоненту уникального телефонного номера. Таким образом, отсутствовала единая нумерация телефонов, а функции и сервисы, предоставляемые разрозненным набором АТС, не отвечали современным потребностям ведомства. Кроме того, использование старых медных кабельных коммуникаций приводило к перебоям связи, ограничивало перемещение и подключение новых абонентов.

Проект стал весьма масштабным. Работы проводились на более чем 550 объектах 83-х УФМС России по всей стране, в их ходе было установлено около 600 голосовых шлюзов, на обновленную сеть переведено порядка 22 тыс. абонентов.

В рамках проекта была построена новая распределенная АТС Avaya Aura, включившее в себя построение центрального узла коммутации в Федеральном ЦОД ФМС в Москве и резервного узла в Новосибирске, создание узлов телефонии в девяти региональных управлениях ФМС для распределения нагрузки и оптимизации IP-трафика и оборудование типовых узлов связи региональных УФМС. В дополнение, для стандартизации правил набора телефонных номеров реализована единая система нумерации ведомства. В зависимости от субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган ФМС, установлены коды зон нумерации, назначены внутренние телефонные номера сотрудников. Кроме того, установлена система голосовой почты, которая, помимо функции автоответчика, позволяет вести запись собственных разговоров, принимать и отправлять факсы без использования факс-аппаратов.

Также в ходе работ проведена модернизация существующей системы видеоконференцсвязи в Москве. Выполнена установка высококачественного современного оборудования Avaya Scopia, проведена интеграция системы с обновленной IP-телефонией ведомства. Решение дает возможность участия в сеансе видеоконференцсвязи сотрудников с видео- и стационарными телефонами в качестве полноценного участника.

Теги: Автоматизация предприятий Видеоконференцсвязь IP-телефония Avaya

На ту же тему: