Вестник цифровой трансформации

Дистрибьютор «Евротрейд» внедрил Navicon SalesOut

21:37 22.12.2015  |  3372 просмотров



Дистрибьютор алкогольной продукции «Евротрейд» внедрил решение Navicon SalesOut. Это позволило автоматизировать обработку и анализ дистрибуторской отчетности.

Компании требовался четкий контроль работы дистрибуторской сети и постоянная аналитика ее работы. Для решения этой задачи руководство «Евротрейд» приняло решение о внедрении специализированного инструментария, позволяющего консолидировать поступающую отчетность, вести централизованный контроль дистрибуции и получать аналитическую информацию как по запросу, так и в режиме реального времени.

С этой целью была выбрана разработка компании Navicon – тиражное типовое решение, основанное на технологиях Microsoft SQL Server. Оно позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе – из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем.

Теги: Автоматизация предприятий