Российский дистрибьютор товаров повседневного спроса ГК «Мегаполис» объявил о запуске в промышленную эксплуатацию B2B-платформы для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud.
Платформа представляет собой площадку для взаимодействия ГК «Мегаполис» и ее клиентов. B2B-клиенты смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. В облако перенесены «типовые и рутинные» операции по сбору заказов и оформлению документов.
В рамках реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса в планы по развитию платформы входит управление омниканальностью, продажами и сервисом. Планируется запуск промо-кампаний и различных акций, предоставление расширенных рекомендаций, внедрение нового ассортимента, запуск мобильного приложения и интеграция e-commerce платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.
На сегодня в ГК «Мегаполис» реализован первый этап омниканальной трансформации, который включает: создание онлайн-канала самообслуживания, личного кабинета, каталога обслуживания и мобильной версии сайта.
Сервис платформы проходит тестирование в регионах: Нижний Новгород, Новосибирск и Москва. В планах – распространение на все регионы присутствия компании в России.
Через онлайн B2B-платформу продается более 2 тыс. товарных наименований. Планируется, что в будущем ассортимент расширится.
Со временем, по словам Петра Воронина, директора департамента информационных технологий ГК «Мегаполис», будут подключены и инновационные технологии поиска, анализа и структурирования данных о клиентах – с помощью больших данных и системы обработки собранных данных Advanced Analytics.