Вестник цифровой трансформации

Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота
Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота




15:44 22.01.2024  |  781 просмотров



Сеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью платформы Robovoice. Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами.

Компания «Элегра» автоматизировала работу контакт-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контакт-центра ежедневно проводили обзвон до 1 тыс. записавшихся на прием пациентов для подтверждения визита к врачу. Чтобы оптимизировать трудозатраты, задача была делегирована роботу Robovoice.

Теперь накануне визита к специалисту с клиентами связывается голосовой бот, который напоминает о записи, озвучивая специализацию врача, а также дату и время, и уточняет, планирует ли пациент посетить клинику. С учетом обратной связи робот подтверждает или отменяет запись. Благодаря способности совершать неограниченное количество звонков одновременно, виртуальный сотрудник справляется с обзвоном в среднем в шесть раз быстрее.

На сегодняшний день более 85% исходящих звонков осуществляется роботом без участия операторов. Обеспечив более гибкую и удобную организацию подтверждения записи, Robovoice помогает эффективно планировать занятость специалистов медицинских центров и исключить «окна» в расписании врачей.

Теги: Автоматизация предприятий