DOMS – собственная разработка банка «Санкт-Петербург», и должна стать значимым элементом единой системы управления коммуникациями. DOMS решает сразу несколько важнейших задач и способствует взаимовыгодному сотрудничеству банка и клиента. Она предоставляет возможность гибко настраивать, расширять или отключать точки коммуникации с клиентом – те места в интерфейсе приложений, где отображается коммуникация. Это позволяет, с одной стороны, расширить возможности коммуникаций, с другой – более бережно и аккуратно относиться к этому процессу, в том числе основываясь на поведении клиента в приложении.
Новая система повысит уровень автоматизации при запуске кампаний, обеспечивая цифровые инструменты для специалистов банка, которые отвечают за формирование предложений для клиентов. Она поддерживает широкий спектр сценариев коммуникаций: маркетинговых, сервисных (таких как информирование пользователя о предстоящих платежах или выплатах, напоминание о необходимости обновить паспортные данные), информационных (напоминание о правилах финансовой безопасности, советы по эффективному использованию продуктов и сервисов банка и так далее).
Как отмечает директор по развитию диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург» Игорь Бутенко, развитие инструментов коммуникации в цифровых каналах – одна из ключевых задач банка. За счет внедрения DOMS планируется повысить точность предложений для клиентов и увеличить объемы цифровых продаж. Сочетание новых возможностей, расширение инструментов по аналитике данных, включая использование алгоритмов машинного обучения, позволяет сделать офферинг более «умным» и персонализированным.