Вестник цифровой трансформации

Сеть пиццерий запустила голосового робота для службы доставки
Сеть пиццерий запустила голосового робота для службы доставки




13:33 21.07.2022  |  3514 просмотров



Сеть пиццерий «МИКАfood» (г. Магнитогорск) запустила цифрового помощника для службы доставки на платформе VoiceBox. Реализация проекта позволила сократить расходы на коммуникацию с клиентами на 60% в месяц.

Цифровой помощник обрабатывает более 200 заказов в день, заменяя собой трех операторов службы доставки, которые раньше вручную подтверждали и корректировали детали оставленного на сайте заказа. В «МИКАfood» отмечают, что после внедрения голосового робота скорость подтверждения заказов выросла на 50%, а количество жалоб на задержку готовности заказов заметно сократилось.

Голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, автоматизировал подтверждение заказов с сайта, разгрузил операторов доставки, существенно ускорил прием заказов для отправки на кухню. Теперь как только клиент делает онлайн-заказ, в процесс включается голосовой помощник. Он распознает, нужно ли доставить заказ к ближайшему времени или к определенной дате. VoiceBox оперативно связывается с клиентом, подтверждает правильность принятого заказа, фиксирует комментарии и отправляет данные на сайт, далее в программу IIKO (систему для автоматизации работы сети) и следом – на кухню.

Благодаря интеграции с сайтом доставки, голосовой помощник реализует один из двух сценариев: с помощью API он подключается к системам «МИКАfood» и вносит коррективы в параметры заказа, учитывая такие переменные, как зона доставки, дата доставки и способ оплаты. Тем клиентам, которые выбирают постоплату, голосовой помощник предлагает дополнить заказ морсом.