40% руководителей высшего звена в ходе опроса заявили, что их компания обладает цифровой культурой, тогда как из рядовых сотрудников с этим утверждением согласились только 27%. Такое различие во взглядах свидетельствует о нехватке цифрового видения, стратегии и тактического плана проведения реформы, считают аналитики.
В целом 62% опрошенных полагают, что корпоративная культура является одним из главных препятствий на пути создания цифровой организации. С 2011 года доля согласных с этим мнением выросла на 7%.
Опрос выявил значительные расхождения между руководителями и сотрудниками по всем вопросам цифровой культуры. Например, лишь 37% сотрудников считают, что в их компании создана культура инноваций, экспериментов и готовности к риску, тогда как среди руководителей так думают 75%. Компаниям не удается вовлечь рядовых сотрудников в процесс цифровой трансформации, заключают аналитики.