«ABC-рейтинг» позволяет проводить экспресс-оценку товаров в портфеле по показателям товарооборота в рублях (или штуках) на один магазин и проводить сравнение динамики с предыдущим периодом. Данные доступны по сети Х5 в целом, по территории присутствия и по федеральным округам РФ.
Рейтинг позволяет рассмотреть товарный ассортимент в разрезе трех групп: лидеры, приносящие 50% товарооборота в день на один условный магазин; средние продукты, составляющие от 50% до 80% товарооборота; продукты, занимающие оставшиеся 20% товарооборота. На основе полученных данных поставщик может определять приоритетные продукты для поддержки, выявлять источники роста продаж, либо выделять товары для дальнейшей оценки и разработки мер по их развитию или выводу из ассортимента.