«Цифровых лидеров» отличают четыре ключевые черты:
- Цифровая трансформация как настоящее преобразование. 96% представителей компаний-лидеров говорят, что цифровая трансформация является ключевой бизнес-целью. Трансформация распространяется на всю компанию, на то, как они общаются с клиентами, поставщиками, партнерами.
- Функции для клиентов на первом месте. 70% процентов лидеров заявляют, что цифровая трансформация уже увеличивает уровень удовлетворенности клиентов. Качество обслуживания клиента является путем к успешной цифровой трансформации.
- Приоритетное внимание талантам. 71% компаний лидеров говорят, что шаги по пути цифровой трансформации упрощают привлечение и удержание талантливых сотрудников.
- Инвестиции в передовые технологии. 50% цифровых лидеров уже работают с искусственным интеллектом и машинным обучением (только 7% остальных компаний занимаются этим). Они также активно инвестируют в Большие Данные и аналитику и Интернет вещей. Использование же бимодальной ИТ-архитектуры позволяет цифровым лидерам эффективно управлять уже установленными системами и в то же время быстро интегрировать новые технологии.
Результаты исследования указывают на возможные проблемы для компаний, которые отстают в цифровой трансформации своего бизнеса. Организации, которые приняли масштабные меры по внедрению новых технологий, заявляют о значительно большей доле рынка и прибыльности. Компании, названные в опросе лидерами, ожидают рост выручки на приблизительно 23% больше в следующие два года, чем другие опрошенные организации. Также, согласно исследованию, участники опроса из всех индустрий и компаний всех размеров назвали цифровую трансформацию в числе трех главных стимулов для роста прибыли в будущем.