Цифровой помощник позволил Big City автоматизировать коммуникацию с потенциальными покупателями квартир и сократить расходы на реактивацию клиентской базы более чем в 10 раз. Кроме того, голосовой робот повысил конверсию, увеличил количество повторных обращений и снизил их стоимость.
На рынке недвижимости стоимость заявки составляет от 1 тыс. руб. и выше, а с помощью цифрового сервиса ее удалось снизить до 63 руб., и теперь привлечение одного потенциального клиента с помощью голосового робота обходится компании в 15 раз дешевле.
Робот обзванивает клиентов агентства в Москве, озвучивает предложения голосом директора агентства, ведет диалог максимально естественно, распознает реплики абонентов, логически обрабатывает их и на основе ответов формирует отчет в личном кабинете. В случае, если человек проявляет заинтересованность в покупке недвижимости, ему перезванивает менеджер.