При онлайн-регистрации или обращении в офис клиенты «Лиги Ставок» предоставляют персональные данные. Из-за того, что раньше эти данные централизованно не проверялись на наличие дублей, некоторые клиенты потенциально могли иметь несколько аккаунтов. Чтобы исключить техническую возможность для этого, «Лига Ставок» внедрила систему класса Customer Data Integration (CDI) «Единый клиент» от HFLabs. Он объединяет дубли и собирает данные о клиентах в эталонные записи.
Внедрение «Единого клиента» показало, что в базе букмекера присутствует некоторое количество клиентов с более чем одним аккаунтом. В настоящий момент регистрационные данные ежедневно сопоставляются с имеющимися во внутренних системах букмекера. В дальнейшем дедубликация будет происходить в режиме реального времени.
Благодаря отсутствию дублей, «Лига ставок» получила возможность повысить уровень персонализации и сделать клиентам предложения, максимально отвечающие их стилю игры. Букмекерам часто приходится иметь дело с неполными данными. Имея точную информацию о клиентах, компания сможет лучше понимать их предпочтения. А качественные клиентские данные помогают быстрее обслуживать пользователей – когда человек пишет в чат-бот, оператор может сразу увидеть всю информацию о нем.
Как отмечает Дмитрий Акимов, директор центра аналитики БК «Лига ставок», реализация проекта с HFLabs позволила не только повысить качество обслуживания клиентов, но и поднять эффективность внутренних бизнес-процессов.