До внедрения «Пульта» в «Микротеке» отсутствовали единые стандарты наблюдения за инфраструктурой и централизованная система мониторинга. Отдельные инженеры решали локальные задачи с помощью платформы Zabbix, что не позволяло сформировать целостную картину состояния сети и обеспечить единый уровень контроля.
Клиенты компании требовали предоставления на регулярной основе достоверной информации о состоянии каналов связи. Поэтому одним из ключевых факторов при выборе системы «Пульт» стал развитый модуль отчетности, которого не хватало в ранее используемом решении.
На основе встроенного модуля команда проекта доработала формат отчетов для мониторинга качества услуг связи для заказчиков. Это позволило отслеживать ключевые метрики, включая сведения об объекте и операторе связи, доступность и время недоступности каналов, средние задержки при передаче пакетов и их колебания, процент потерь пакетов, скорость каналов связи, максимальный джиттер и другие показатели.
Сейчас «Пульт» обеспечивает мониторинг качества каналов связи для 363 объектов по всей России, включая сетевое оборудование и конечные точки заказчиков.