За последние пять лет в работе «Фамадара» произошли серьезные изменения, в том числе заметно вырос объем ее бизнеса, что отразилось на количестве обрабатываемых документов. Компании потребовалось улучшить работу компании при прохождении встречных налоговых и аудиторских проверок. В год она получает и выписывает порядка 30 тыс. документов, поэтому объем бумажного архива постоянно растет. Иногда к налоговой проверке нужно вручную найти до тысячи документов и сделать их копии. Раньше этот процесс длился несколько дней, поэтому его было решено автоматизировать. После построения электронного архива, реализованного при помощи компании «Гэндальф», он стал занимать несколько часов.
Процесс ведения архива изменился. Теперь два сотрудника бухгалтерии обрабатывают входящие документы, затем программа автоматически распознает электронные копии и добавляет их в базу «1С».
При необходимости остается только выбрать нужный скан документа в «1С» и выгрузить его одним нажатием кнопки. Таким образом, при подготовке к налоговым проверкам иметь дело с бумажными документами больше не нужно.