Вестник цифровой трансформации

СИБУР запустил корпоративную деловую сеть
СИБУР запустил корпоративную деловую сеть




12:22 18.05.2020  |  2248 просмотров



В период пандемии СИБУР добавил новый элемент к системе цифровых коммуникаций между сотрудниками – корпоративную деловую сеть «Клик». Новый продукт пришел на смену корпоративному порталу, и призван стать универсальным цифровым рабочим пространством и внести вклад в повышение качества взаимодействия с внешними партнерами.

Запуск деловой сети направлен на повышение кросс-функционального взаимодействия сотрудников, увеличение скорости решения рабочих вопросов, создание коммуникационной базы знаний и развитие профессиональных сообществ. Деловая сеть доступна из любой точки мира со стационарных компьютеров и мобильных устройств, что особенно актуально для СИБУРа, чья география присутствия распространяется не только на многочисленные регионы Российской Федерации, но и выходит за ее границы. Веб-версия и мобильное приложение, через которые доступен «Клик», позволяют существенно сократить время донесения важной информации о введении новых стандартов, запуске бизнес-процессов и других важных вехах в жизни компании до всех сотрудников.

Созданная платформа не только задает формат бизнес-коммуникаций компании, но и открывает возможность сотрудникам проявить себя, быть полезным для компании, оказывая экспертную поддержку коллегам. Кроме того, корпоративная деловая сеть – это возможность повысить эффективность и снизить уровень стресса, от частых изменения внешней среды, за счет удобного и привычного для многих формата вовлечения в корпоративную среду. В будущем она также станет платформой для развития с помощью встроенных интерактивных обучающих программ.

За первые две недели мобильным приложением «Клик» начали активно пользоваться свыше 3 тыс. сотрудников, создавшие свыше 450 полезных постов и более 30 групп по проектам.

Как отмечает Артур Борцов, руководитель функции Корпоративные коммуникации и брендинг СИБУРа, разрабатывая сеть, в компании опирались на лучшие мировые практики, чтобы сотрудникам был знаком и удобен интерфейс и механики работы с блоками внутри системы. Чаты, группы, личный профиль, живая лента новостей, мероприятия – стандартные составляющие сети, но в СИБУРе они дополнены важными для производственных компаний ресурсами: блоком безопасности, базой знаний, в основе которой лежит принцип работы Wikipedia, справочником, в котором есть вся необходимая информация о компании и сотрудниках и быстрым доступом к корпоративным сервисам.

Разработка инструмента началась в сентябре 2018 года, платформой для будущей сети был выбран Bitrix. В середине 2019 года в СИБУРе появилась внутренняя команда с необходимыми компетенциями по разработке сети, которые смогли в короткие сроки доработать систему под задачи компании. Сегодня корпоративная сеть позволяет сотрудникам «СИБУР Диджитал», отвечающим за развитие продукта, мгновенно получать обратную связь от коллег и формировать бэклог проекта, учитывая потребности пользователей сети.

Благодаря новому инструменту СИБУР продолжает поддерживать высокое качество работы в период карантинных ограничений.