Вестник цифровой трансформации

Интернет вещей попадает в бизнес-стратегии

21:51 09.12.2015  |  4496 просмотров



Интернет вещей (Internet of Things, IoT) перестал быть модным словечком и превратился в реальность. По данным опроса, проведенного компанией IDC, 58% компаний включили технологии Интернета вещей в свою бизнес-стратегии.

Более того, 48% компаний уже развернули то или иное IoT-решение. Очевидно, что в восприятии Интернета вещей просматривается реальный потенциал для бизнес-перемен, причем это затрагивает все отрасли.

Разумеется, столь серьезное восприятие технологий возможно только в случае уверенности в их окупаемости. Исследование компании Cisco показало, что благодаря Интернету вещей достаточно крупный производитель с оборотом 20 млрд долл. может за 10 лет увеличить прибыль на 19%. В нефтегазовом секторе углубленный анализ IoT-данных способен сэкономить миллионы долларов, позволяя избежать до половины незапланированных простоев и увеличить добычу на 10%. В здравоохранении же применение IoT-приложений, по прогнозам, может сократить затраты на лечение хронических заболеваний на 15%.

Теги: Автоматизация предприятий Интернет вещей