По условиям контракта ALP Group осуществляет инцидентное обслуживание по схеме реагирования на ИТ-запросы клиента. В этой работе задействована партнерская сеть ALP Group, представленная сегодня более чем в 300 городах России и соблюдающая единые технологии работы и стандарты качества.
Возможность в любой точке присутствия и в любой момент на месте решить практически любую ИТ-проблему служит для торговой сети своего рода страховкой от возможных убытков и репутационных издержек.
Подключение квалифицированных ИТ-специалистов дает возможность минимизировать простои ИТ-оборудования, обеспечивающего как работу самих торговых точек, так и информационные потоки между ними и головным офисом компании. Снижению ИТ-рисков и связанных с ними угроз нарушения бизнес-процессов Henderson уделяет не меньшее внимание, чем качеству продукции. Это находится в русле общей стратегии развития стратегии компании, направленной на сокращение издержек и оптимизацию торговых площадей.