21:52 02.12.2015 |
4485 просмотров
«Лето Банк» расширяет использование аналитической системы SAS RealTime Decision Manager. Это позволит сформировать новый подход к обслуживанию клиентов за счет предложения персонально подобранных продуктов, соответствующих их риск-профилю и поведенческим характеристикам.
Система определяет причину обращения клиента в банк и формирует портрет потенциального заемщика, который учитывает, среди прочего, его кредитную историю, платежное поведение, информацию из профилей в социальных сетях и другие сведения. Обработка данных клиента и выдача оператору рекомендаций о том, какие еще продукты ему можно предложить, происходит непосредственно в процессе взаимодействия.
SAS RTDM уже применяется банком в управлении рисками, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок и расчета характеристик предварительно одобренных продуктов. Запуск полной версии маркетинговой платформы намечен на третий квартал 2016 года.
Теги: Автоматизация предприятий
Бизнес-аналитика
SAS
На ту же тему:
«36,6» оптимизирует запасы
Аптечная сеть «36,6» масштабировала проект оптимизации товарных запасов на все аптеки. В результате применения аналитики SAS выросли оборачиваемость и продажи, а также снизились избыточные запасы товаров на складах.
«Почта Банк» формирует индивидуальные предодобренные предложения
«Почта Банк» завершил внедрение аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах на базе SAS RTDM. Решение рассчитывает предварительно одобренные предложения для клиента в режиме реального времени.
«Восточный экспресс банк» построил платформу вторичных продаж
«Восточный экспресс банк» автоматизировал разработку и запуск целевых маркетинговых кампаний на базе SAS Marketing Automation. Это позволит сделать процесс вторичных продаж более результативным: повысить отклик на предложения за счет точного таргетинга и более быстрой реализации всех этапов подготовки кампаний.