Вестник цифровой трансформации

«Белагропромбанк» внедрил искусственный интеллект в контакт-центре
«Белагропромбанк» внедрил искусственный интеллект в контакт-центре




12:38 16.08.2022  |  2324 просмотров



«Белагропромбанк» внедрил в своем контакт-центре AI-платформу CraftTalk. Благодаря внедрению интеллектуального помощника производительность работы контакт-центра увеличилась в 4 раза, при этом порядка 70% обращений обрабатывает чат-бот.

Для автоматизации обработки текстовых сообщений контакт-центром «Белагропромбанка» была выбрана интеллектуальная омниканальная чат-платформа CraftTalk. Непосредственным исполнителем работ по развертыванию и адаптации решения стала компания «Ньюлэнд технолоджи».

Итогом совместной работы команды проекта стало внедрение чат-бота, отвечающего на большинство стандартных вопросов клиентов, таких как месторасположение и часы работы отделений, информация по вкладам и кредитам, запросы иных сведений. Бот работает в связке с операторами и самообучается на постоянно расширяющейся базе знаний, которая входит в состав платформы CraftTalk. Интеллектуальный помощник подключен к виртуальному ассистенту сайта и мобильному приложению «Белагропромбанка» на платформе iOS.

Чат-бот обрабатывает запросы, поступающие на сайт и в мобильное приложение. В результате клиенты банка почти мгновенно получают ответы на стандартные и часто повторяющиеся вопросы, а операторы подключаются к диалогу для решения индивидуальных запросов. Благодаря внедрению интеллектуального помощника производительность работы контакт-центра «Белагропромбанка» увеличилась в 4 раза, при этом порядка 70% обращений обрабатывает чат-бот.