Потребность в модернизации системы АВКС «Ростелекома» была вызвана ростом объемов бизнеса и увеличением количества бизнес-коммуникаций между подразделениями оператора. Устаревшее оборудование не справлялось с новым объемом задач. Среди основных минусов руководство оператора выделяло некачественное изображение с низким разрешением, отсутствие возможности записи и трансляции выступлений в сеть интернет.
В качестве партнера по установке и внедрению новой системы была выбрана компания CTI. Ее специалисты предложили проект построения современной АВКС на базе решений Avaya, обеспечивающих широкий функционал и сбалансированное отношение цены и качества. Было выполнено комплексное проектирование системы, монтаж и пуско-наладочные работы.
Внедренные решения обеспечили возможность записи совещаний и трансляции выступлений специалистов «Ростелекома» в Интернет. Благодаря внедрению программно-аппаратного комплекса качество изображения было улучшено до Full HD. Стыковка с существующей микрофонной системой, использующей функционал шумоподавления кодека, оказалась достаточной в текущей ситуации и позволила сэкономить бюджет заказчика. Организована возможность подключения в совещание сотрудников с использованием программного клиента с рабочего места без дополнительного кодека.