При развитии сети дистрибуции компания задействует торговых представителей, которые отвечают за пополнение SIM-карт в точках альтернативной розницы. Запуск операций в регионах и открытие новых каналов продаж подтолкнули компанию к поиску инновационных решений для оптимизации деятельности агентов. Менее чем за год удалось внедрить систему автоматизации продаж.
Решение «ST Чикаго»» помогло автоматизировать бизнес-процессы в непрофильной рознице. На планшеты всех агентов установлено специальное приложение, позволяющее в режиме реального времени отслеживать наличие товара у дилера. По прибытии на точку торговые представители могут оперативно вносить данные в систему с помощью сканирования штрих-кода или фотографирования SIM-карт – ранее номера переписывали вручную. Благодаря интеграции решения с биллингом сотрудники точно знают, какое число SIM-карт было активировано пользователями.
С помощью системы компания может не только планировать процесс продаж, но и оценивать работу розничных точек и тем самым повышать уровень обслуживания. Так, один из разделов приложения позволяет агенту проводить ревизию, создавать фотоотчет или заполнять опросный лист о качестве работы.
Одним из преимуществ новой системы является возможность агента выбирать наиболее удобный маршрут передвижения и таким образом экономить время. В свою очередь, сотрудникам Tele2 доступна функция «ST Локатор», которая отслеживает перемещение торговых представителей и создает информационные отчеты. Это помогает оценивать эффективность агентов и на основе полученных данных выстраивать систему их мотивации.