Вестник цифровой трансформации

BSS: 81% российских банков используют или собираются внедрять речевую аналитику
BSS: 81% российских банков используют или собираются внедрять речевую аналитику




16:30 15.08.2022  |  2533 просмотров



Приоритетными целями для речевой аналитики банки считают повышение эффективности контакт-центра, рост удовлетворенности клиентов и увеличение продаж.

Речевая аналитика давно перестала быть технологическим ноу-хау, а скорее стала «гигиеническим минимумом» компании, развивающей клиентский сервис. Так, в ходе опроса, проведенного компанией BSS, 42% представителей банков ответили, что уже используют речевую аналитику, и еще 39% находятся в состоянии активного поиска подходящей системы. Главные задачи, которые они ставят перед сервисом, — это рост удовлетворенности клиентов (39% опрошенных), повышение эффективности контакт-центра (37%) и увеличение продаж (24%).

Требования времени, связанные с цифровизацией, растущие запросы клиентов, обостряющаяся конкуренция и новые технологические возможности заставляют находить новые инструменты опережающего развития. Речевая аналитика выступает эффективным сервисом для решения многих вопросов, связанных с интенсификацией бизнеса, развитием контактного центра, формированием положительных клиентских впечатлений.