Вестник цифровой трансформации

УК «Первая» автоматизировала управление жизненным циклом учетных записей и прав доступа
УК «Первая» автоматизировала управление жизненным циклом учетных записей и прав доступа




10:24 15.06.2022  |  546 просмотров



Управляющая компания «Первая» завершила проект по автоматизации управления жизненным циклом учетных записей и прав доступа. Решение, развернутое на базе программного продукта Avanpost IDM, помогло компании оптимизировать выдачу прав доступа новым сотрудникам и формирование заявок на доступ в системы управляющей компании. Также в рамках проекта настроена интеграция с Jira Service Desk.

Основными задачами проекта стали укрепление контура информационной безопасности предприятия, автоматизация онбординга и процессов запроса доступа, его согласования и исполнения. На момент старта работ в инфраструктуре компании было большое количество внутренних систем, интеграция с IDM которых потребовала бы месяцы доработок. Именно для таких систем была выполнена интеграция с Jira Service Manager. Теперь запрос доступов для сотрудников полностью автоматизирован, получить его можно по принципу единого окна.

Появление новой системы улучшило два важных бизнес-процесса, связанных с выходом нового сотрудника и формированием запроса доступа в системы организации. Благодаря этому учетная запись с базовыми доступами создается автоматически сразу после оформления сотрудника. В итоге при выходе в офис у человека будут базовые доступы и возможность сразу приступить к работе.

Изменения коснулись и управления доступом к системам УК «Первая». Теперь все доступы выдаются через портал самообслуживания IDM, где они разбиты по системам и типам.

В рамках проекта специалисты компании «Первая» взяли на себя дизайн ролевой модели и подключение управляемых информационных систем. В настоящий момент они также осуществляют полноценное функциональное сопровождение системы и ее развитие.

Теги: Информационная безопасность Аванпост


На ту же тему: