11:29 15.04.2020 |
4067 просмотров
«Электролюкс Рус» разместила CRM-систему, разработанную на базе «Битрикс24», в облаке OnCloud.
CRM-система контакт-центра «Электролюкс Рус» является бизнес-критичным звеном в деятельности компании. Разработка обеспечивает взаимосвязь социальных сетей, систем, отвечающих за реализацию маркетинговых программ и сервисный ремонт, сервиса телефонии контактного центра. Кроме того, CRM обеспечивает функционал для работы с претензиями клиентов и отслеживания SLA.
Исходя из требований к ИТ-инфраструктуре, предъявляемых ИТ-департаментом «Электролюкс Рус», «Онланта» предоставила размещение CRM-системы в облаке OnCloud.ru по модели IaaS, а также сервис резервного копирования виртуальных машин с возможностью восстановления данных из резервных копий.
Инфраструктурное решение обеспечивает гарантированную сохранность данных и непрерывность системы, а также перевод крупных капитальных затрат на приобретение серверного оборудования в операционные затраты по аренде необходимых вычислительных мощностей в облаке «Онланты». С помощью CRM компания сможет провести оптимизацию трудозатрат ИТ-специалистов на администрирование и поддержку собственной инфраструктуры. У нее будет возможность быстро увеличить вычислительные ресурсы в сезон пиковых нагрузок и в случае роста объема данных в системе.
Теги: Облачные сервисы
IaaS
Онланта
CRM
На ту же тему:
Юридическая компания перешла на VDI
Юридическая группа «Парадигма» запустила комплексное инфраструктурное решение, включающее в себя виртуальные рабочие места, облачное хранилище, защищенную почту и резервное копирование. Сервис предоставлен компанией «Онланта».
«Атлант Брокер» удвоил производительность CRM
Брокерская компания «Атлант Брокер» перенесла CRM-систему в облако «Крок». Это позволило вдвое повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса, а также оптимизировать капитальные затраты на модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры. Миграция CRM была выполнена меньше, чем за один день.
Сеть «Горилка» перешла в облако МТС
Магазины под брендом «Горилка» перенесли ключевые ИТ-системы в облако #CloudMTS из инфраструктуры другого провайдера. Переход позволил сохранить доступ к системам и данным, снизить затраты на ИТ и упростить работу удаленных сотрудников и торговых представителей.
«Крок»: спрос на облака вырос в 10 раз
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги «Крок Облачные сервисы» увеличилось на 960% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
«Перспектива» перешла на облачную платформу
Управляющая компания «Перспектива», осуществляющая инвестиционную и девелоперскую деятельность на Юге России, разместила ИТ-инфраструктуру в виртуальной среде облачного провайдера T1 Cloud.