11:20 15.04.2020 |
3769 просмотров
Руководство агрохолдинга планирует оптимизировать производственные планы и повысить эффективность распределения ресурсов.
Агрохолдинг «Степь» запустил внедрение интеллектуальной аналитической системы на базе платформы SAS Viya, инструментов исследования данных и оптимизации. Создаваемая система позволит определять пути сокращения потерь и использовать внутренние резервы агрохолдинга для увеличения выручки, снижения операционных затрат и повышения общей эффективности рабочих процессов.
Для улучшения основных бизнес-показателей на базе аналитики будет налажено решение задач растениеводческого департамента, связанных с планированием производства сельхозпродукции, таких как оптимизация структуры посевных площадей, долгосрочное планирование техники, долгосрочное планирование закупок техники, а также оперативное планирование сельскохозяйственных работ с рациональным распределением ресурсов по времени и участкам полей.
В ходе проекта команда аналитиков SAS проведет развертывание аналитической платформы, совместно со специалистами «Степи» наладит процессы сбора и хранения данных для задач аналитики и планирования, разработает модели анализа и оптимизации и настроит визуальную интерактивную отчетность для принятия управленческих решений.
Завершение проекта и подведение первых итогов запланировано на осень текущего года.
Теги: Бизнес-аналитика
SAS
На ту же тему:
«36,6» оптимизирует запасы
Аптечная сеть «36,6» масштабировала проект оптимизации товарных запасов на все аптеки. В результате применения аналитики SAS выросли оборачиваемость и продажи, а также снизились избыточные запасы товаров на складах.
«Почта Банк» формирует индивидуальные предодобренные предложения
«Почта Банк» завершил внедрение аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах на базе SAS RTDM. Решение рассчитывает предварительно одобренные предложения для клиента в режиме реального времени.
«Лето Банк» реализует маркетинг в реальном времени
«Лето Банк» расширяет использование аналитической системы SAS RealTime Decision Manager. Это позволит сформировать новый подход к обслуживанию клиентов за счет предложения персонально подобранных продуктов, соответствующих их риск-профилю и поведенческим характеристикам.
«Восточный экспресс банк» построил платформу вторичных продаж
«Восточный экспресс банк» автоматизировал разработку и запуск целевых маркетинговых кампаний на базе SAS Marketing Automation. Это позволит сделать процесс вторичных продаж более результативным: повысить отклик на предложения за счет точного таргетинга и более быстрой реализации всех этапов подготовки кампаний.