Вестник цифровой трансформации

«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети
«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети




13:08 15.03.2023  |  2282 просмотров



Розничная сеть по торговле бытовой техникой и электроникой «АстМаркет» перевела работу сотрудников и управляющих розничных магазинов на цифровую платформу для управления задачами Imredi.

73 розничных магазина сети «АстМаркет» представлены более чем в 60 городах юга России. Рост компании привел к трудностям в контроле выполнения задач. Увеличение количества отделов, большой объем переписки в мессенджерах и электронной почте стали приводить к снижению эффективности управляющих, больших трудозатратах для правильного учета и исполнения задач.

Компания приняла решение автоматизировать часть процессов и «увести» их в единое мобильное рабочее место, где можно будет в режиме онлайн ставить и контролировать выполнение задач, автоматизировать повторяющиеся операции, иметь под рукой актуальную аналитику по сети, чтобы не тратить время и ресурсы на ежедневные рутинные дела, а уделять больше внимания покупателям и удовлетворению их потребностей. Рабочей группой «АстМаркет» было проведено тестирование нескольких решений. Основными критериями отбора были стоимость, минимальное количество доработок для автоматизации бизнес-процессов и удобный интерфейс. Выбор был сделан в пользу решения Imredi.

Автоматизация процессов в сети «АстМаркет» производится поэтапно, чтобы плавно адаптировать сотрудников к изменениям в организации бизнес-процессов. Сначала были внедрены чек-листы, и только после этого планируется переход на использование инструментов по постановке задач для розницы всеми отделами офиса через приложение.

Компания использует комбинацию двух решений – Imredi Audit Pro и Imredi Tasks, которые позволяют закрыть индивидуальные потребности и автоматизировать операционные процессы «АстМаркет»: контроль стандартов и операций, управление задачами, контроль сети и построение системы мотивации за счет показателей KPI, а также создание единого мобильного рабочего места сотрудника.

Как отмечает Татьяна Багаева, генеральный директор компании «АстМаркет», управление сетью значительно упростилось. Нет необходимости держать в голове все задачи, система сама подсказывает дедлайны, аудиты автоматически приходят в нужное время, а отчеты и статистика по работе сети всегда под рукой. Эффективность работы управляющих повысилась на 15%, поскольку теперь не нужно переносить чек-листы в электронный вид, ставить задачи можно сразу на группу магазинов в один клик, а повторяемые задачи система назначает сама, как и напоминания исполнителям.