13:06 14.10.2016 |
3958 просмотров
Задачей цифрового бренд-менеджера является продвижение продуктов, выпускаемых компанией, путем преобразования традиционных методов управления брендом, маркетинга и информирования в цифровое взаимодействие с потребителями и клиентами.
Работа цифровых бренд-менеджеров становится все более востребованной по мере того, как компания расширяет область цифрового взаимодействия с потребителями и начинает действовать в секторах, где ситуация быстро меняется: мобильных приложениях, социальных сетях и интернет-маркетинге. Сейчас они работают чаще всего под руководством не главы ИТ-службы, а главы маркетинга, поясняет директор консультационной фирмы Janco Associates Виктор Янулайтис.
Организации, создавшие успешный цифровой бренд, эффективнее привлекают квалифицированных сотрудников, отмечает директор по маркетингу кадрового агентства Lever Лила Шринивасан. Между поиском сотрудников и маркетингом очень много общего, считает она. Продуктом в данном случае является сама компания, а продажа осуществляется на цифровой платформе. И это выгодно соискателям работы. На сайте Indeed.com сейчас находится почти 16 тыс. вакансий цифрового бренд-менеджера.
Теги: Автоматизация предприятий
Цифровая трансформация
Цифровой маркетинг
В компаниях повышается роль цифрового бренд-менеджера
На ту же тему:
Внимание, разыскивается подписчик!
Разработанный в компании «Димео» облачный сервис может служить прототипом инструмента непрерывного персонифицированного взаимодействия периодического издания с подписчиком. Одна из наиболее ярких возможностей такого подхода — реализация разнообразных маркетинговых акций по привлечению новых подписчиков.
Маркетинг, основанный на данных
Маркетинг – одно из первых направлений, попавших под влияние цифровой трансформации. И именно службы маркетинга стали обладателями новых практик работы в цифровых условиях.