В процессе реализации стратегии по развитию розничного кредитования увеличилось количество клиентов, выдаваемых кредитов и, соответственно, вырос объем данных, задействованных в процессе принятия решений. В связи с этим перед банком встала задача по оптимизации кредитной стратегии. В качестве партнера по реализации этой задачи была выбрана компания «Неофлекс».
Специалисты интегратора спроектировали новую модель данных, актуализировали и дополнили атрибуты для этой модели, разработали стратегию по выдаче кредитов физическим лицам и подготовили сопроводительную документацию для решения на базе JBoss Drools. Реализация проекта заняла около двух месяцев.
В дальнейшем банк планирует расширять функционал по выдаче кредитов для юридических лиц. Кроме того, рассматривается возможность внедрения решения Neoflex Strategy Testing Manager, предназначенного для тестирования кредитных стратегий.