Ежесуточно в распределительном центре компании выполняется более 1 млн складских операций. Ранее набор товара выполнялся по бумаге, что приводило к возникновению ошибок и пересортов при комплектации заказов. Ежедневно каждый из 150 наборщиков успевал обрабатывать за смену в среднем по 800 позиций номенклатуры. Этого было недостаточно для обеспечения оперативной работы склада в условиях все возрастающего товарооборота и расширения ассортимента продукции. Было практически невозможно контролировать операции приемки и отгрузки товара в режиме реального времени.
Предприятию была необходима современная система управления складом, которая позволила бы ускорить набор товара и его отгрузку в торговые точки. Исполнителем проекта стала компания «Топлог» — разработчик WMS-системы на платформе «1С».
В ходе проекта WMS была интегрирована с использующимся в компании решением «1С:Управление торговлей 8», что позволило в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых и складских операций. Для оптимизации процесса набора заказанного товара было внедрено две технологии: голосовой отбор (Pick-by-Voice) и набор с помощью терминала сбора данных.
При работе по голосовой технологии система генерирует голосовые команды наборщику, а он подтверждает их выполнение через микрофон. Это освободило руки сотрудникам склада, которые теперь не отвлекаются на работу с терминалом и бумажным листом. Набор с помощью терминалов используется в зонах с маленькими площадями и с небольшими по объему заказами.
Система сводит к минимуму передвижение пользователя без выполнения операций. В результате длительность холостых пробегов спецтехники сокращена на 40%.