Менее чем за три месяца команде по трансформации бизнеса «МегаФона» удалось визуализировать масштабный кросс-функциональный процесс, в котором задействовано 32 рабочие группы, работающих в трех разных информационных системах. С помощью платформы VK Process Mining команда смогла создать фактическую визуализацию всего бизнес-процесса, выявить факторы, влияющие на время закрытия заявки, и сформировать гипотезы для улучшения показателей бизнеса.
Как отмечает Владимир Полунин, директор по процессному управлению и проектам повышения эффективности бизнеса «МегаФона», платформа процессной аналитики позволила на цифрах показать «узкие» места и петли в процессе подключения клиентов В2В-сектора и на их основе сформировать предложения по оптимизации. В результате внедренных изменений удалось повысить скорость и качество процесса, что в свою очередь привело к положительному экономическому эффекту. Компании удалось увеличить скорость обработки заявок от корпоративных клиентов на 37%. Это позволило заработать дополнительно 60 млн руб.
По итогам проекта компания организовала пилотную зону для тестирования гипотез, а затем масштабировала изменения процесса на все филиалы страны.